Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Том 86 № 2 (2025): Вестник КазНПУ имени Абая, серия "Педагогические науки"

Опубликован: 30 June 2025

Весь выпуск

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

. Сагинтаева А.
КАЧЕСТВА, ПРИСУЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ РЕКТОРУ: УРОКИ ИЗ ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
5-14
. Ажимгереева A.Б., Юрченко A.В., Aбдыров A.M., Aлдабергенова С.С., Алшынбаева Ж.Е.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
14-23
. Сахипов А.А., Байдильдинов Т.Ж.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАЗАХСТАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БЛОКЧЕЙН ПЛАТФОРМЫ
23-38
. Абдигапбарова У.М., Исабаева Д.Н., Исабаева С.Н.
РОЛЬ ОЦЕНКИ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
39-51
. Кульбеков А.М., Нухұлы А., Аубакирова Р.Ж., Ташекова А.Т.
ВЫЯВЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ
52-68

Вузовское и послевузовское образование: проблемы, инновации и перспективы

. Матаев Б.А., Джалбырова Г.Т., Сатынская А.К., Махметова Н.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МЕТОДОМ КОУЧИНГА
69-78
. Джанзакова М.А., Парманкулова П.Ж.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОУЧИНГ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ С ОВЗ
78-88
. Картабаева А.A., Жайтапова A.A., Чакликова A.T.
ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО СРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ НА ПЛАТФОРМАХ LMS
88-100
. Жампеисова К.К., Ишпекбаев Ж.Е., Увалиев Т.О.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
100-108
. Сейдалиева Г.О., Ауелгазина Т.К., Шаймақова Т.Ғ.
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
108-120
. Абдулина М.Е., Гавриш Н.В., Мамытбаева Ж.А.
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ИИ КАК КЛЮЧЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
120-132
. Тунгатова Н., Mehmet Akif Sözer, Кошкинбаева Н.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
133-143
. Амзеева Г.А., Игенбаева Р.Т., Кудайбергенова К.Т.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
144-155
. Шалабаева Ж.С., Мейрбекова Г.П.
СТРУКТУРА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
156-165
. Ұзақбаева С.А., Әбілова З.Т., Кульгильдинова Т.А., Рысбекова Р.М., Саренова А.С.
ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИТИКО-РЕФЛЕКСИВНЫХ ЗАДАНИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
166-175
. Шолпанкулова Г.К., Калкеева К.Р., Муталиева А.Ш., Ахтанова С.К.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
176-191
. Ешенкулова Э.Б., Манабаева С.Е., Ешенкулова Д.Б., Нуридинова Г.А.
РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ»
192-204
. Дузелбаева А.Б., Хамитова Д.С.
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
205-212
. Зыкова Н.М., Мендикулова Г.М.,Амралинова Б.Б.,Саркамбаева Ш.Г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
212-224
. Болатхан Н., Балагазова С.Т.,Кошербаев Ж.А.
КОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
224-233
. Найманова Н.А., Бактыбаев Ж.Ш.
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ
234-246
. Шокпаров А.,Шалабаева Л.И., Косшыгулова А.С., Елубай Е.
ВЛИЯНИЕ СПОРТА И ПЕДАГОГИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ
246-255

Среднее и послесреднее образование: актуальные вопросы обучения и воспитания

. Отарбаева Г.Н., Керимбекова Б.Д.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЙ В КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ
256-266
. Байгунакова А.С., Джолдасбекова Б.У., Гао Яньжун
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
266-276
. Жамелов Б.А., Исаев М.С.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (AСTION RESEARCH) НА УРОКЕ ИСТОРИИ
276-290
. Молдабекова П., Исабаева А., Мырзабеков Е., Булетова Л.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В УСЛОВИЯХ БУЛЛИНГА: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
290-301
. Махмудова Л.Х., Икласов М.К., Махмудова К.Х.
ПРОЕКТ-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И STEAM ТЕХНОЛОГИИ В АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
302-312

Проблемы дошкольного, начального, специального и дополнительного образования

. Абильдина С.К., Копбалина К.Б., Салимбаева Ш.О.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
313-323
. Мажинов Б.М., Ермек С.Г.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
333-343
. Қаратас Ж.М., Майлыбаева Г.С., Жексембаева Ж.Р., Байтлесова Н.К.
КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПУТЬ К КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
344-353
. Жекеева А.Е., Жумабаева А.Е.
ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
353-366
. Азимбаева Д.К., Нургалиева С.А., Атабекова Б.Б.
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
. Жораева Г.Б., Уайсова Г.И., Жорабекова А.Н.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
366-376
. Аралбаева А.Г., Сурабалдиева Б.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
376-383
. Байболова Д.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
384-395