Предварительно автору необходимо зарегистрироваться на сайте и отправить в редакцию заполненную заявку, согласно утвержденной форме (см. Форму ниже) и аннотацию на языке статьи (см. Образец ниже) для рассмотрения редакцией на предмет публикации. После первичного одобрения редакцией темы и аннотации статьи, на сайт загружается статья, оформленная в соответствии с нижеприведенными требованиями.
Статью можно отправить в редакцию воспользовавшись сайтом журнала http://bulletin-pedagogy.kaznpu.kz
Общий объем статьи (включая заголовок, аннотации, ключевые слова, текст, литературу) минимальный объем – 3000 слов. Максимальный объем не более 8000 слов. При этом минимальный/максимальный объем статьи в листах A4 значения не имеет, ориентация только на количество слов в статье.
Языки публикации: казахский, русский, английский
Статьи магистрантов публикуются только в соавторстве с лицами с ученой степенью
Обращаем ваше внимание, что максимальное количество статей в сборнике от одного автора - 1.. При максимальном объеме статьи допускается до 5 соавторов.
Все статьи проходят проверку на наличие заимствований (плагиат) в системе Антиплагиат, пороговый уровень не менее 70% оригинального текста. Ответственность за достоверность сведений в статье несёт автор/авторы. Увеличение оригинальности текста с помощью технических и иных недобросовестных методов влечет к исключению публикации. Статьи подвергаются слепому рецензированию.
Сроки подачи статьи: 1 квартал – до 01 февраля; 2 квартал – до 01 мая; 3 квартал – до 10 сентября; 4 квартал - до 01 ноября
Стоимость публикации в журнале по утвержденному прейскуранту за страницу 1200 (одна тысяча двести) тенге, включая статьи магистрантов и докторантов в соавторстве с лицами с ученой степенью.
Для ППС, магистрантов, докторантов и сотрудников НИИ КазНПУ им. Абая стоимость одной страницы 800 (восемьсот) тенге. За исключением статей в соавторстве с лицами не сотрудниками КазНПУ им. Абая (1 стр.=1200).
В журнале предусмотрена рубрика «Юбилей ученого» (с размещением цветной фотографии) - стоимость 1 стр.- 5000тенге.
Оплата за статьи производится после положительного ответа редакции в любом отделении банка «Банк Центр Кредит», реквизиты будут отправлены на почту автора.
Копии / сканы платежных поручений,подтверждающих оплату принимаются по электронному адресу: vestnikkaznpu@mail.ru
Претензии по оплате без подтверждения принятия статьи к публикации не рассматриваются. Несвоевременно оплаченные статьи, при условии их принятия к публикации, автоматически переходят в следующий номер. Рассылка печатной версии журнала авторам по РК - от 800-1200тенге (при необходимости). В страны ближнего и дальнего зарубежья тариф индивидуальный.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Статья предоставляется в формате Word 2003-2007. Формат статьи – А4, шрифт «Times New Roman», размер шрифта основного текста – 12 пт, рисунков, диаграмм – 10 пт, межстрочный интервал – одинарный; отступ первой строки абзаца – 0,5 см.; все поля – 2 см;
Текст в трудночитаемых шрифтах, графики, диаграммы, картинки и проч. сканируются и вставляются в статью в виде рисунка с разрешением не менее 300 dpi.
Порядок оформления статьи:
- Индекс МРНТИ (межгосударственный рубрикатор научно-технической информации) и УДК размещаются в верхней левой части статьи жирным шрифтом, на языке статьи;
- ФИО авторов, место работы (учебы), город, страна в центре (строчными буквами курсивом); (Автор корреспондент должен быть помечен знаком *)
- Название статьи (7–10 слов), прописными буквами, в центре(на языке статьи);
- Аннотация не менее 100 и не более 300 слов, ключевые слова /словосочетания (не менее 5/10) по тематике (на языке статьи) (форма аннотации приведена в разделе «Заявка»);
- Далее пункты 2,3,4 на казахском/русском и английском языках.
- Структура статьи должна соответствовать структуре IMRAD:
- Введение (актуальность, цель и значимость исследования).
- Материалы и методы (описание использованных методов, методик, материалов, методология исследования).
- Результаты ( результаты проделанной работы, таблицы, графики, иллюстрации и ссылки на наборы данных (датасеты).
- Обсуждение (интерпретация и объяснение полученных в результате исследования данных, сравнение результатов с опытом других ученых). (Результаты и их обсуждение- основной раздел статьи. Могут быть даны вместе.)
- Заключение (Выводы)
- Список использованной литературы оформляется после текста в соответствии с ГОСТ 7.1:2003(см.образец 1) и должен включать не менее 10 и не более 20 источников, включая обязательные ссылки на публикации, индексируемые в Web of Science и/или Scopus). Самоцитирование не более 1-2 источников. Не допускается автоматическая нумерация списка литературы. Ссылки на соответствующие источники приводятся в тексте по мере упоминания, в квадратных скобках [1, с. 15] со сквозной нумерацией, с указанием номера источника по списку литературы и страницы, либо статьи нормативного акта, на которые ссылается автор. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
- References (для статей на казахском и русском языках обязательна транслитерация списка использованной литературы)
В конце статьи (в одном файле) указываются сведения для включения в раздел «Наши авторы». (Образец см. ниже)
В случае несоблюдения перечисленных выше требований рукопись будет отклонена редакцией
ОБРАЗЕЦ 1
Referenсes (кегль 12)
1.Aksartov R.M.,Aizikov M.I.,Rasulova S.A. Metod kolithestvennogo opredelenuia leukomiznina//Vestnik KazNU,Ser.him.-2003.-T.1.#8.-S.40-41
- …
3…. и т.д.
ОБРАЗЕЦ СТРУКТУРЫ СТАТЬИ УДК 378.1 МРНТИ 14.35.09
Искакова А.Б.1, Соавторы2 1Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г.Алматы, Казахстан 2Международный казахско-турецкий университет Ходжи Ахмеда Ясави, г.Туркестан, Казахстан
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация Текст аннотации на языке публикуемого материала. Объем 100-300 слов (кегль 12) Ключевые слова: слово/словосочетание; слово/сочетание; и т.д. (кегль 12) Искакова Ә.Б.1 Бірлескен Авторлар2 1 Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті, Алматы қ., Қазақстан 2 Қожа Ахмет Ясауи Халықаралық қазақ-түрік университеті, Түркістан қ., Қазақстан БАСТАУЫШ БІЛІМ БЕРУ МҰҒАЛІМДЕРІН КӘСІБИ ДАЯРЛАУДАҒЫ ҚҰЗЫРЕТТІЛІК ТӘСІЛ Аңдатпа Жарияланатын материал тілінде аңдатпа мәтіні. Көлемі 100-300 сөз (кегль 12) Түйін сөздер: сөз / сөз тіркесі; сөз / тіркес; т. б. (кегль 12) Iskakova A B. 1, Co-Authors2 1Kazakh National Pedagogical University named after Abai,Almaty, Kazakhstan 2The International Kazakh-Turkish University of Khoja Ahmed Yasawi, Turkestan, Kazakhstan COMPETENCE-BASED APPROACH IN THE PROFESSIONAL TRAINING OF PRIMARY EDUCATION TEACHERS Abstract The text of the abstract in the language of the published material. Volume of 100-300 words (size 12) Keywords: word/phrase; word/combination; etc. (size 12) Введение (актуальность, цель и значимость исследования). Материалы и методы (описание использованных методов, методик, материалов, методология исследования). Результаты ( результаты проделанной работы, таблицы, графики, иллюстрации и ссылки на наборы данных (датасеты). Обсуждение (интерпретация и объяснение полученных в результате исследования данных, сравнение результатов с опытом других ученых). (Результаты и их обсуждение- основной раздел статьи. Могут быть даны вместе.) Заключение (Выводы) Список использованной литературы: (кегль 12) 1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения утвержденный приказом МОН РК от 31 октября 2018 № 604 2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд., стер. — М.: Смысл, 2005. — С. 304-352 3.Торосян В.Ф., Торосян Е.С. Проблема формирования познавательной самостоятельности личности в образовательном процессе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований - 2014. № 11. – С. 259–263 4. … Referenсes (кегль 12) 1. Gosudarstvennyj obshcheobyazatel'nyj standart doshkol'nogo vospitaniya i obucheniya utverzhdennyj prikazom MON RK ot 31 oktyabrya 2018 № 604 2. Leont'ev A.N. Deyatel'nost'. Soznanie. Lichnost'. 2-e izd., ster. — M.: Smysl, 2005. — S. 304-352 3.Torosyan V.F., Torosyan E.S. Problema formirovaniya poznavatel'noj samostoyatel'nosti lichnosti v obrazovatel'nom processe // Mezhdunarodnyj zhurnal prikladnyh i fundamental'nyh issledovanij - 2014. № 11. – S. 259–263 4…. Сведения в раздел «Наши авторы» Искакова Алия Болатовна – кандидат педагогических наук, профессор, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, aliya_iskakova@mail.ru Искакова Әлия Болатқызы – Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті, педагогика ғылымдарының кандидаты, профессор, aliya_iskakova@mail.ru Iskakova Aliya Bolatovna– Candidate of Pedagogical Sciences, professor, Kazakh National Pedagogical University named after Abai, aliya_iskakova@mail.ru… |