Том 87 № 3 (2025): Вестник КазНПУ имени Абая, серия "Педагогические науки"
Опубликован:
29 September 2025
Весь выпуск
Проблемы дошкольного, начального, специального и дополнительного образования
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
411-420
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
420-434
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОТРАВМИРУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКОТЕРАПИИ
452-466
НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ – РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
434-452
Вузовское и послевузовское образование: проблемы, инновации и перспективы
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЦИФРОВОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
202-212
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
303-311
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ОПЫТ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ SMART COACH
237-245
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
191-201
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ: ОПЫТ КАЗАХСТАНА
320-330
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
289-303
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
223-236
ВЛИЯНИЕ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СТРУКТУРНЫХ УРАВНЕНИЙ (SEM)
122-133
МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСФОРМАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
213-222
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
133-142
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
153-168
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ ДИРЕКТОРОВ КАК ЛИДЕРОВ НОВОЙ ФОРМАЦИИ В РАМКАХ КОЛЛАБОРАЦИИ «УНИВЕРСИТЕТ-ШКОЛА»
110-122
ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ГРУППАХ СМЕШАННОГО УРОВНЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ
143-153
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЦИФРОВЫХ КОНТЕНТОВ
255-269
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
245-255
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЦИФРОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕНЕРАТИВНЫХ ИИ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
312-319
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
НАПИСАНИЕ НАУЧНЫХ РАБОТ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ: ОБЗОР (2019–2024)
30-45
РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОНСТРУКТ: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
5-19
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ
46-55
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
71-80
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА
56-70
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
81-91
Среднее и послесреднее образование: актуальные вопросы обучения и воспитания
УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
403-410
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И БУЛЛИНГА СРЕДИ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
350-359
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОГРАММНОЙ СРЕДЫ SCRATCH НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
331-342
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ НА УЧЕБНУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ ПОДРОСТКОВ
342-349
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
375-388
