. Измагамбетова Р., Қарсыбаева Р., Айтжанова Е.
ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
49-58
. Шарипов Б. Ж., Джусубалиева Д.М.
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
15-25
. Жорабай С.Т., Мамирова К.Н.
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ САКРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАЗАХСТАНА НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (на примере Туркестанской области)
215-226
. Ш.И. Джанзакова, А. Байкутова, Ж.Макишева
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
278-283
. Кульбекова А.К., Мурзагулова А.М., Ізім Т.О., Бакирова С.А., Кайыр Ж.У.
А "ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО КАЗАХСКОМУ ТАНЦУ: КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ"
57-70
. Шмигирилова И.Б., Дарбаева Д.К., Рыбалко Н.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
46-53
Жалгасова А.А. Жалгасова А.А. , Койшигулова Л.Е. , Жубангалиева Г.Г.
АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ПРИНЦИПЫ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
25-30
. Курсабаев М.К., Киякбаева У.К., Дәулет Н.
ДЕТСКАЯ КИБЕРСРЕДА «BAIRN-BALA ROBOTS» КАК УСТОЙЧИВОЕ ТЕХНОТРОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
176-185
. Сатынская А.К., Утилова А.М.
ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
73-82
. Туймебаева Г.Е., Кобланова О.Н., Мехмет-Али Озлер, Абдуразова П.А.
Интеграция информационных технологий в подготовку учителей: методический подход
65-76
. Кошанова М.Т., Оразбаева К.О., Ташетов А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЧЕРЕЗ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ
147-155
. Юсупова Г.К., Каратаева Т.О., Мустафина Р.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ
248-254
. Байназарова Т.Б., Сүлейхан С.М.,Тайтелиева Л.Р.,Cерікова О.С.
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
372-381
. Абдримова Ф.А.
ПОДГОТОВКА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ КЛАКС-ПЕДАГОГИКИ
187-194
. Колумбаева Ш. Ж. , Ланцева Т.В.
ЦИФРОВЫЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ И ИКТ В ПАРАДИГМЕ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
35-43
C.С. Жубакова, Б.С. Байменова C.С. Жубакова, Б.С. Байменова
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
112-116
. Байдалиев Д.Д., Демченко Л.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ» В ШКОЛЕ
270-280
. Сагитова Ж.М., Казаренков В.И
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
169-175
. К.З. Халықова
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
101-106
. Жунисбаева А.С., Бегалиева С.Б.,Федорченко Л.А.
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ
219-227
. Каримова А.Т., Курбанбеков Б.А., Али Чорух
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СОВРЕМЕННЫМИ ВИРТУАЛЬНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ШКОЛЕ
294-303
. Абсатова М.А., Бакирова З.А
СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
42-50
. Култаева С.С.,Ким О.Я.,Усербаева М.М., Ким Е.С.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ США В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
44-51
. Азимбаева Ж.А.
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
152-160
. Мардахаев Л. В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
32-38