Информационно-коммуникационные технологии нашли широкое применение не только во многих областях современного общества, но и в образовании. Особенно их роль усилилась после пандемии. Необходимость освоения больших объемов информации, временные ограничения, применение новых методик обучения требуют новых подходов в организации обучения. Использование смешанной (комбинированной, гибридной) технологии обучения имеет широкие перспективы для системы высшего образования. В статье приведены данные по экспериментальному опробованию модели перевернутого класса для студентов и магистрантов Казахского национального исследовательского технического университета им. К.И.Сатпаева (КазНИТУ, г.Алматы). Тщательная подготовка к эксперименту позволила не только провести эксперимент на достаточном уровне, но и убедиться, что данная технология обучения позволяет решить поставленные задачи в образовательном процессе и имеет большой потенциал в дальнейшем его совершенствовании.
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Шарипов Б. Ж., Джусубалиева Д.М. , . 2023. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 78, 2 (июл. 2023), 15–25. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.002.