Формирование инновационной деятельности педагогов будущих дошкольных организаций в педагогическом процессе является актуальной проблемой современной системы образования. Потому что активность в инновациях, стремление к овладению деятельностью, умение дифференцировать и применять инновационные технологии составляют основу инновационной деятельности. В статье проведен теоретический анализ работ отечественных и российских ученых, изучавших понятие инновационной деятельности, рассмотрены проблема подготовки будущего педагога к инновацион-ной деятельности, требования к подготовке, основные направления ее организации.
В статье также говорится о современном образовательном направлении «клакс-педагогика» (Klax-Pädagogik), которое является одним из инновационных направлений, широко известным в Западной Европе, но еще не рассмотренным в казахстанской педагогике. Клакс-педагогика – это область науки, ориентированная на компетентность, ориентированная на человека и поддержи-вающая его в развитии и образовании. Он опирается на индивидуальную непрерывную учебную программу, описывая компетенции, необходимые в процессе развития и обучения.
Основная цель исследования – показать особенности и основные принципы клакс-педагогики в формировании инновационной деятельности будущих педагогов дошкольных организаций.