Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОДГОТОВКА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ КЛАКС-ПЕДАГОГИКИ

Опубликован 12-2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Формирование инновационной деятельности педагогов будущих дошкольных организаций в педагогическом процессе является актуальной проблемой современной системы образования. Потому что активность в инновациях, стремление к овладению деятельностью, умение дифференцировать и применять инновационные технологии составляют основу инновационной деятельности. В статье проведен теоретический анализ работ отечественных и российских ученых, изучавших понятие инновационной деятельности, рассмотрены проблема подготовки будущего педагога к инновацион-ной деятельности, требования к подготовке, основные направления ее организации.

В статье также говорится о современном образовательном направлении «клакс-педагогика» (Klax-Pädagogik), которое является одним из инновационных направлений, широко известным в Западной Европе, но еще не рассмотренным в казахстанской педагогике. Клакс-педагогика – это область науки, ориентированная на компетентность, ориентированная на человека и поддержи-вающая его в развитии и образовании. Он опирается на индивидуальную непрерывную учебную программу, описывая компетенции, необходимые в процессе развития и обучения.

Основная цель исследования – показать особенности и основные принципы клакс-педагогики в формировании инновационной деятельности будущих педагогов дошкольных организаций.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Абдримова Ф.А., . 2023. ПОДГОТОВКА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ КЛАКС-ПЕДАГОГИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 80, 4 (дек. 2023), 187–194. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.018.