Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ДЕТСКАЯ КИБЕРСРЕДА «BAIRN-BALA ROBOTS» КАК УСТОЙЧИВОЕ ТЕХНОТРОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Опубликован 12-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Данный материал представляет собой сложную панорамму,где основным объектом вступает
проблемы пересечения интеллектуальных мезоареалов между современным человеком и
представителями киберсообщества с условным названием «Bairn-BalaRobots».Философским значением
рассматриваемого феномена посужили последние информационно-технотронные вызовы перешедшие
когнитологические границы юных киберпровайдеров, выбиравшие новые платформы коммуникационной

инфраструктуры в качестве альтернативной формы свободного технотронного образования.
Одним из главных вопросов интерпретацииявляется выявление причинной связи отношение детского
социума в процессе разработки проекта с целью дешифровки антропоморфного типа биомеханического
гуманоида, благодаря цифровых продуктов и технологии современных ІТ-индустрии.
Обзор аналитической обработки сбора информации по кибернетическим наукам, автомотизации
электронно-вычислительных машин, электронной системы управления и информатизации
образовательных инфраструктур показали, что формирование адаптации технотронно-информационного
сознание и поведение индивида в течении последних этапов общественной формации паралелльно
генерировались с законами эволюционного развитие. Таким образом, были определены феномены
киберсреды в качестве научного сбора информации, в роли робота-посковика, что способствовали
появлению новой экосистемы образовательно-технотронной коммуникации«Bairn-Bala Robots»

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Курсабаев М.К., Киякбаева У.К., Дәулет Н., . 2020. ДЕТСКАЯ КИБЕРСРЕДА «BAIRN-BALA ROBOTS» КАК УСТОЙЧИВОЕ ТЕХНОТРОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 4, 71 (дек. 2020), 176–185. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.27.