Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ДЕТСКАЯ КИБЕРСРЕДА «BAIRN-BALA ROBOTS» КАК УСТОЙЧИВОЕ ТЕХНОТРОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Опубликован December 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Данный материал представляет собой сложную панорамму,где основным объектом вступает
проблемы пересечения интеллектуальных мезоареалов между современным человеком и
представителями киберсообщества с условным названием «Bairn-BalaRobots».Философским значением
рассматриваемого феномена посужили последние информационно-технотронные вызовы перешедшие
когнитологические границы юных киберпровайдеров, выбиравшие новые платформы коммуникационной

инфраструктуры в качестве альтернативной формы свободного технотронного образования.
Одним из главных вопросов интерпретацииявляется выявление причинной связи отношение детского
социума в процессе разработки проекта с целью дешифровки антропоморфного типа биомеханического
гуманоида, благодаря цифровых продуктов и технологии современных ІТ-индустрии.
Обзор аналитической обработки сбора информации по кибернетическим наукам, автомотизации
электронно-вычислительных машин, электронной системы управления и информатизации
образовательных инфраструктур показали, что формирование адаптации технотронно-информационного
сознание и поведение индивида в течении последних этапов общественной формации паралелльно
генерировались с законами эволюционного развитие. Таким образом, были определены феномены
киберсреды в качестве научного сбора информации, в роли робота-посковика, что способствовали
появлению новой экосистемы образовательно-технотронной коммуникации«Bairn-Bala Robots»

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Курсабаев М.К., Киякбаева У.К., Дәулет Н., . 2020. ДЕТСКАЯ КИБЕРСРЕДА «BAIRN-BALA ROBOTS» КАК УСТОЙЧИВОЕ ТЕХНОТРОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 176–185. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.27.