В статье рассматривается роль информационно-коммуникационных технологии в формировании
познавательной активности учащихся. Проанализирована актуальность данного исследования в
системе образования, применяемых в учебном процессе вузах Республики Казахстан. В статье
уточнены понятия «познавательная активность», «познавательная деятельность и структура
деятельности», «информационно-коммуникационные технологии» и приведена актуальность
применения информационно-коммуникационных технологии на современных уроках.
Проанализирована формы, методы и средства активизации познавательной деятельности учащихся.
Перечислены основные факторы, побуждающих учащихся к активности. Выделены возможности
информационно-коммуникационных технологии, способствующие развитию познавательного
интереса учащихся. А также приведены возможности мультимедиа технологии в активизации
познавательной деятельности учащихся, перечислены основные элементы данной технологии и
дидактической возможности мультимедиа презентации.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Опубликован August 2020
100
195
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ш.И. Джанзакова, А. Байкутова, Ж.Макишева, . 2020. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 278–283. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.46.