Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Опубликован August 2020
Атырауский Государственный университет имени Х.Досмұхамедова
Аннотация

В статье рассматривается роль информационно-коммуникационных технологии в формировании
познавательной активности учащихся. Проанализирована актуальность данного исследования в
системе образования, применяемых в учебном процессе вузах Республики Казахстан. В статье
уточнены понятия «познавательная активность», «познавательная деятельность и структура
деятельности», «информационно-коммуникационные технологии» и приведена актуальность
применения информационно-коммуникационных технологии на современных уроках.
Проанализирована формы, методы и средства активизации познавательной деятельности учащихся.
Перечислены основные факторы, побуждающих учащихся к активности. Выделены возможности
информационно-коммуникационных технологии, способствующие развитию познавательного
интереса учащихся. А также приведены возможности мультимедиа технологии в активизации
познавательной деятельности учащихся, перечислены основные элементы данной технологии и
дидактической возможности мультимедиа презентации.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ш.И. Джанзакова, А. Байкутова, Ж.Макишева, . 2020. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 278–283. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.46.