Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СОВРЕМЕННЫМИ ВИРТУАЛЬНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ШКОЛЕ

Опубликован 12-2023
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави
Аннотация

 Лабораторная работа является интересным и познавательным способом усвоения учебного материала, используемым в процессе преподавания физики в школах. В статье представлен обзор современных виртуальных лабораторных работ по физике, которые используются в учебном процессе в условиях дистанционного образования или при недостатке лабораторного оборудования в школах. В работе проводится анализ ряда зарубежных источников, опубликованных с 2000 года, приведены преимущества и недостатки виртуальных систем обучения. В статье выявляются тенденции в разработке будущих технологий и приложений, формулируются требования к виртуаль-ной лаборатории для проведения систематических обзора и оценки, предлагаются критерии оценки виртуальных работ.

При дистанционном обучении преподаватель не находится рядом с учащимся. Учитывая данную ситуацию, рассматриваются пути создания психологически комфортной ситуации для учащихся. В этом направлении изучались пути повышения уверенности учеников. Способы упрощения задачи с использованием виртуальных понятий предложены в алгоритме самостоятельного решения слишком сложных физических задач. В заключении авторами выведены основные недостатки виртуальных лабораторий в преподавании физики и предложены способы решения этих проблем на основе достижений науки и техники.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Каримова А.Т., Курбанбеков Б.А., Али Чорух , . 2023. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СОВРЕМЕННЫМИ ВИРТУАЛЬНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 80, 4 (дек. 2023), 294–303. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.028.