Профессиональная подготовка педагогических кадров является актуальной задачей науки и практики высшего образования. В данной статье подробно анализируется самообразование в высшей школе. Внедрение проектной деятельности является одним из эффективных способов решения этой проблемы. Педагоги современных дошкольных образовательных организаций являются универсалами, выполняют множество функций, работают в условиях стремительно распространяющихся инновационных технологий и, соответ-ственно, должны быть в курсе современных тенденций развития. Самообразование - необходимость для всех работников образовательной сферы.
Авторы статьи приводят результаты практических научно-педагогических исследований, организованных на базе Павлодарского педагогического университета им. Ә.Марғұлан. Основное внимание в статье уделено опыту применения метода проектов в процессе профессиональной подготовки к самообразованию будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений.