Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Опубликован March 2020
Аннотация

В статье рассматривается проблемы развития критического мышления в процессе
профессиональной подготовки студентов. Проанализирована актуальность данного исследования в
нормативных документах, принятых в Республике Казахстан. Перечислены образовательные
технологии, применяемых в образовательной системе Республики Казахстан и семь модулей
Кэмбриджской системы. Приведены основные структурные элементы критического мышления,
которые являются базовым элементом формированию критического мышления у студентов.
Рассмотрены основные характеристики критического мышления учителя и важные особенности
критического мышления, а также роль рефлексии и оценивания в формирования критического
мышления. Определены роль студента и педагога в использовании технологию развития
критического мышления студентов. Приведены педагогические возможности применения технологии
развития критического мышления на примере дисциплины «Информационно-коммуникационные
технологии»

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
К.З. Халықова, . 2020. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 101–106. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.17.