В статье рассматривается проблемы развития критического мышления в процессе
профессиональной подготовки студентов. Проанализирована актуальность данного исследования в
нормативных документах, принятых в Республике Казахстан. Перечислены образовательные
технологии, применяемых в образовательной системе Республики Казахстан и семь модулей
Кэмбриджской системы. Приведены основные структурные элементы критического мышления,
которые являются базовым элементом формированию критического мышления у студентов.
Рассмотрены основные характеристики критического мышления учителя и важные особенности
критического мышления, а также роль рефлексии и оценивания в формирования критического
мышления. Определены роль студента и педагога в использовании технологию развития
критического мышления студентов. Приведены педагогические возможности применения технологии
развития критического мышления на примере дисциплины «Информационно-коммуникационные
технологии»
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Опубликован March 2020
102
194
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
профессиональная подготовка, критическое мышление, рефлексия, оценивание, технологии развития критического мышления
Как цитировать
[1]
К.З. Халықова, . 2020. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 101–106. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.17.