Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован May 2021
Павлодарский педагогический университет
Аннотация

Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная
компетентность педагога. Профессиональная компетентность педагога обеспечивает
обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. В
условиях инклюзивного образования подготовке педагогов к работе с детьми имеющими
ограниченные возможности здоровья должно уделяться особое внимание.
Особенность организации образовательной и коррекционной работы с детьми,
имеющими нарушения развития, обусловливает необходимость специальной подготовки
педагога, обеспечивающего интегрированное образование. Педагог образовательного
учреждения должен знать основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Он
также должен иметь четкое представление об особенностях психофизического развития
детей с ограниченными возможностями здоровья, о методиках и технологиях организации
образовательного и реабилитационного процесса таких детей. Успешно работать с детьми,
имеющими нарушения развития, не могут люди, не получившие специального образования.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Сатынская А.К., Утилова А.М., . 2021. ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 73–82. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.10.