Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная
компетентность педагога. Профессиональная компетентность педагога обеспечивает
обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. В
условиях инклюзивного образования подготовке педагогов к работе с детьми имеющими
ограниченные возможности здоровья должно уделяться особое внимание.
Особенность организации образовательной и коррекционной работы с детьми,
имеющими нарушения развития, обусловливает необходимость специальной подготовки
педагога, обеспечивающего интегрированное образование. Педагог образовательного
учреждения должен знать основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Он
также должен иметь четкое представление об особенностях психофизического развития
детей с ограниченными возможностями здоровья, о методиках и технологиях организации
образовательного и реабилитационного процесса таких детей. Успешно работать с детьми,
имеющими нарушения развития, не могут люди, не получившие специального образования.
ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован May 2021
400
213
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Сатынская А.К., Утилова А.М., . 2021. ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 69, 1 (май 2021), 73–82. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.10.