Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован 05-2021
Павлодарский педагогический университет
Аннотация

Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная
компетентность педагога. Профессиональная компетентность педагога обеспечивает
обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. В
условиях инклюзивного образования подготовке педагогов к работе с детьми имеющими
ограниченные возможности здоровья должно уделяться особое внимание.
Особенность организации образовательной и коррекционной работы с детьми,
имеющими нарушения развития, обусловливает необходимость специальной подготовки
педагога, обеспечивающего интегрированное образование. Педагог образовательного
учреждения должен знать основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Он
также должен иметь четкое представление об особенностях психофизического развития
детей с ограниченными возможностями здоровья, о методиках и технологиях организации
образовательного и реабилитационного процесса таких детей. Успешно работать с детьми,
имеющими нарушения развития, не могут люди, не получившие специального образования.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Сатынская А.К., Утилова А.М., . 2021. ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 73–82. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.10.