Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Опубликован June 2021
Российский государственный социальный университет
Аннотация

В статье раскрывается сущность профессионально-ориентированной социализации студента в высшем учебном заведении, которая определяет формирование его личности как специалиста для профессиональных целей. Результат социализации характеризуется – это быть социализированным. Выявлены и охарактеризованы внутренние и внешние факторы, существенно влияющие на процесс социализации. Представлен анализ влияния дистанционных образовательных технологий на профессионально-ориентированную социализацию студентов, включая такие факторы, как социокультурная среда высшего учебного заведения, преподавательская и внеаудиторная работа со студентами, а также преподавательским составом. В результате проведенного исследования сделаны логические выводы о том, что в процессе профессионального становления студента в нем происходят сложные идентификационные изменения, обусловленные профессиональной и личностной социализацией.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Mardakhayev L.V. , . 2021. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 70, 2 (июн. 2021), 32–38. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.04.