В статье раскрывается сущность профессионально-ориентированной социализации студента в высшем учебном заведении, которая определяет формирование его личности как специалиста для профессиональных целей. Результат социализации характеризуется – это быть социализированным. Выявлены и охарактеризованы внутренние и внешние факторы, существенно влияющие на процесс социализации. Представлен анализ влияния дистанционных образовательных технологий на профессионально-ориентированную социализацию студентов, включая такие факторы, как социокультурная среда высшего учебного заведения, преподавательская и внеаудиторная работа со студентами, а также преподавательским составом. В результате проведенного исследования сделаны логические выводы о том, что в процессе профессионального становления студента в нем происходят сложные идентификационные изменения, обусловленные профессиональной и личностной социализацией.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Опубликован June 2021
481
118
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
социализация, профессионально-ориентированная социализация
идентификация
профессиональная идентификация
Как цитировать
[1]
Mardakhayev L.V. , . 2021. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 70, 2 (июн. 2021), 32–38. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.04.