. Жанабаева К.К., Санай Г.Е., Еримова А.Ж.
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
180-190
. Сагитова Ж.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ОСНОВА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
71-78
. Букабаева Б.Е., Кемелбекова З.А., Ержанова Г.А.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТЕ КОМПЕТЕНЦИИ CLIL-ПЕДАГОГА
38-45
. Книсарина М.М., Сисенова А.Т., Байкулова А.М., Жумалиева Г.С.
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
46-56
. Алимбаева С.К. , Сматова К.Б., Мажибаев А.К.
ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ МЕДИАПЕДАГОГИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
14-25
. Туреханова Ж. , Хан Н. Н
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ
56-64
. А.Ж.Утемисова, Ж.А.Шокыбаев
АСПЕКТЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
256-264
. Агранович Е.Н., Уайдуллақызы Э.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
342-348
. И.Р.Халитова,Н.О.Атемкулова, Г.К.Ширинбаева
ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
180-187
. Мустапаева Г.Т., Қорғанбаева Ж.Қ., Шоқыбаев Ж.А.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ
299-303
. Айдналиева Н.А., Ли Е.Д., Жандауова Ш.Е
ВОЛОНТЕРСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ
154-160
. В.Н. Сарбасова
ЯЗЫК КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
150-154
. З.К. Жаназарова, Т.А. Кульгильдинова
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТАКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЯ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
89-94
Баялина А.М., Дамекова С.К. Баялина А.М., Дамекова С.К.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
137-143
. Еркебаева С.Ж.,Жумабаева А.Е.
СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
199-206
Е.О. Пентина Е.О. Пентина
ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
116-122
Т.Г. Мальгаждарова Т.Г. Мальгаждарова
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА
108-111
. М.О. Еликбаева, Н.К. Ахметов
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
156-163
. Колумбаева Ш.Ж., Ланцева Т.В., Киясова Б.А.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРУД ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
71-77
. Сатынская А.К., Утилова А.М.
ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
73-82
. Мамытбаева Ж.А., Қияқбаева Ұ.Қ., Мамаева А.Е.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
48-52
. Колумбаева Ш.Ж., Фейзулдаева С.А., Жұмаш Ж.Е.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПУТЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВУЗЕ
16-22
.
РОЛЬ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
222-227
. Акпаева А.Б., Лебедева Л.А. , Рыскулбекова А. Д. , Лариса Лебедева, Асима Рыскулбекова
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
179-187
. Базарбекова Р.Ж., Нуржанова С.А., Оспанкулов Е.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ
61-71