Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПУТЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВУЗЕ

Опубликован May 2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье авторами проведен анализ образовательных программ с целью
совершенствования и необходимости применения образовательных программ к процессу
обучения, разработки и практического применения методов обучения, основанных на
преемственности программ, разработки современных методов оценки знаний студентов,
основанных на программах преемственности в процессе обучения цикламВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия «Педагогические науки», №1(69), 2021 г.
18
общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Разработка
образовательных программ, связанных с интеграцией, основана на междисциплинарной
преемственности. Она сформулирована с учетом ценностей, отвечающих требованиям
стандарта по общеобразовательным предметам, базовым дисциплинам, программам
профессиональных дисциплин. Одним из условий успешности профессиональной
подготовки будущих учителей начальных классов авторы видят в воплощении идеи
межпредметной преемственности и в использовании различных форм, методов и средств
обучения, которые позволяют повысить качество, как профессиональной подготовки
будущих педагогов, так и системы образования в целом.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Sh.Zh.Kolumbayeva, S.А. Feyzuldayeva , Zh.E.Zhumash . 2021. МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПУТЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 16–22. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.02 .