Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРУД ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Опубликован December 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В педагогической и психологической науках уже давно пришли к выводам, что педагогический труд
относится к разряду стрессогенных, требующих от педагога больших резервов самообладания и
саморегуляции. Интерес к этому проблеме у авторов возник в связи с широким применением онлайнобучения, в условиях пандемии COVID-19. В этой статье авторы попытались изучить практику
эмоционального выражения педагогов в своей деятельности, то, как преподаватели организуют учебный
процесс, управляют и регулируют свои эмоции при обучении онлайн. Предварительный анализ был
применен для изучения опыта эмоционального труда участников онлайн обучения. Это предварительное
исследование расширяет понимание того, насколько эмоционально насыщенная работа выполняется
педагогами и обучающимися в онлайн-среде обучения.
Выражение или подавление эмоций в онлайн среде в зависимости от ситуации вовлекает участников
в сложный процесс принятия решений и влияет на результаты образования и воспитания обучающихся.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Колумбаева Ш.Ж., Ланцева Т.В., Киясова Б.А., . 2020. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРУД ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 71–77. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.10.