В педагогической и психологической науках уже давно пришли к выводам, что педагогический труд
относится к разряду стрессогенных, требующих от педагога больших резервов самообладания и
саморегуляции. Интерес к этому проблеме у авторов возник в связи с широким применением онлайнобучения, в условиях пандемии COVID-19. В этой статье авторы попытались изучить практику
эмоционального выражения педагогов в своей деятельности, то, как преподаватели организуют учебный
процесс, управляют и регулируют свои эмоции при обучении онлайн. Предварительный анализ был
применен для изучения опыта эмоционального труда участников онлайн обучения. Это предварительное
исследование расширяет понимание того, насколько эмоционально насыщенная работа выполняется
педагогами и обучающимися в онлайн-среде обучения.
Выражение или подавление эмоций в онлайн среде в зависимости от ситуации вовлекает участников
в сложный процесс принятия решений и влияет на результаты образования и воспитания обучающихся.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРУД ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Опубликован December 2020
81
748
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
образование, учебное руководство, учебные практики, социокультурный подход, эмоциональный труд педагога.
Как цитировать
[1]
Колумбаева Ш.Ж., Ланцева Т.В., Киясова Б.А., . 2020. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРУД ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 68, 4 (дек. 2020), 71–77. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.10.