В статье изучаются социальные потребности в создании высокопрофессионального, оптимально сбалансированного офицерского корпуса, способного эффективно решатьзадачи, поставленные перед Вооруженными Силами Республики Казахстанобществом и государством. Проектирование адекватной вызовам XXI векасистемы военного образования связано с подготовкой преподавателей военноговуза к профессиональной педагогической деятельности. Во многом, от ихуспешной деятельности зависит качество и уровень готовности военныхкадров, обеспечивающих военную безопасность страны, предотвращение войни вооруженных конфликтов, а также строительство профессиональной армии, соответствующей самым высоким мировым стандартам. Следует отметить, что проблема развития готовности начинающихпреподавателей военных вузов к профессиональной деятельности стала предметом пристального внимания различных педагогических ипсихологических исследований. В современной педагогике рассмотрены различные аспекты формирования системы педагогическихзнаний и профессионального мастерства. Учеными актуализирована потребностьинтеграции общегуманитарного и специального компонентовпрофессиональной подготовки преподавателей; разработки педагогической концепции личностноориентированного обучения. Данная статья посвящается раскрытию внутреннего содержания данной деятельности.
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА
Опубликован December 2020
186
102
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Т.Г. Мальгаждарова, Т.М. 2020. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 4, 71 (дек. 2020), 108–111. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.15.