Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА

Опубликован 12-2020
Академия Пограничной службы КНБ РК
Аннотация

В статье изучаются социальные потребности в создании высокопрофессионального, оптимально сбалансированного офицерского корпуса, способного эффективно решатьзадачи, поставленные перед Вооруженными Силами Республики Казахстанобществом и государством. Проектирование адекватной вызовам XXI векасистемы военного образования связано с подготовкой преподавателей военноговуза к профессиональной педагогической деятельности. Во многом, от ихуспешной деятельности зависит качество и уровень готовности военныхкадров, обеспечивающих военную безопасность страны, предотвращение войни вооруженных конфликтов, а также строительство профессиональной армии, соответствующей самым высоким мировым стандартам. Следует отметить, что проблема развития готовности начинающихпреподавателей военных вузов к профессиональной деятельности стала предметом пристального внимания различных педагогических ипсихологических исследований. В современной педагогике рассмотрены различные аспекты формирования системы педагогическихзнаний и профессионального мастерства. Учеными актуализирована потребностьинтеграции общегуманитарного и специального компонентовпрофессиональной подготовки преподавателей; разработки педагогической концепции личностноориентированного обучения. Данная статья посвящается раскрытию внутреннего содержания данной деятельности.

pdf