В послании Елбасы Н.Назарбаева 2012 года в целях повышения качества образования в стране
поднимался вопрос повышения квалификации учителей. В связи с этим изменилась парадигма
обучения. Обновляется содержание образования, появляются новые взгляды. Перед педагогами стоит
задача постоянно обновлять методы и приемы обучения и овладеть технологиями, эффективно
использовать их. В этом контексте для каждого учителя-предметника используются методы и приемы
обучения, выбор и использование новых технологий и авторские программы. А для
общеобразовательных школ полностью обновлено содержание книг в соответствии с обновленным
содержанием образования. К примеру, ранее книгами использовались как общеобразовательные
школы, так и колледжи. Одним из актуальных проблем является формирование содержания химии в
колледжах в соответствии с обновленной образовательной программой.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ
Опубликован August 2020
104
169
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Мустапаева Г.Т., Қорғанбаева Ж.Қ., Шоқыбаев Ж.А., . 2020. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 299–303. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.50.