В статье рассматривается научно-методологическая платформа формирования
профессиональной метакоммуникативной компетенции будущих учителей ИЯ в профильной школе.
Содержание статьи раскрывает основные подходы и принципы формирования профессиональной
метакоммуникативной компетенции, под которой понимается способность студентов использовать
иностранный язык в образовательных целях как инструмент для развития иноязычного образования в
профессиональном метаязыковом аспекте. Приводятся теоретические основания научных подходов, к
числу которых относятся когнитивно-коммуникативный, интегративно-развивающий и
профессионально-метаотраслевой подходы, описаны организационные требования к их реализации.
Выявлены особенности компонентного состава в определении уровня сформированности
профессиональной метакоммуникативной компетенции обучающихся. Охарактеризована тактическая
цель подготовки учителя ИЯ для профильных классов, что предусматривает повышение качества
подготовки, обучающихся с целью овладения такими технологиями, которые дают перспективу
будущемуучителю владеть метаотраслевым языком в различных условиях деятельности.
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТАКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЯ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Опубликован August 2020
95
218
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
З.К. Жаназарова, Т.А. Кульгильдинова, . 2020. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТАКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЯ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 89–94. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.15.