Данная статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы учащихся начальной
школы. Основная задача исследования – раскрыть возможности уроков литературного чтения в
формировании навыков самостоятельной работы у учащихся. В связи с чем, в статье представлен
теоретический анализ понятий «самостоятельная учебная деятельность», «самостоятельная работа»,
краткий обзор взглядов ученых-педагогов на данную проблему, описаны результаты эмпирического
исследования по изучению уровня учебной самостоятельности учащихся, представлены результаты
экспериментальной работы по повышению уровня самостоятельной учебной деятельности в
начальной школе.
В исследовании даётся обоснование актуальности изучаемой проблемы, доказывается
необходимость формирования навыков самостоятельной работы у младших школьников. Авторами
предложен алгоритм организации самостоятельной работы, обоснованы практические рекомендации
для педагогов и учащихся, соблюдение которых будет способствовать рациональной организации
самостоятельной работы, позволит как педагогам, так и обучаемым достичь устойчивых результатов
в учебной деятельности, совершенствовать учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Опубликован August 2020
88
153
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Агранович Е.Н., Уайдуллақызы Э., . 2020. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 342–348. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.59.