Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Опубликован May 2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В данной статье представлена модернизация образовательного пространства,
направленная на саморазвитие студента, формирование исследовательской культуры
будущего педагога-воспитателя в вузе. Кардинальные изменения и новшества в сфере
образования требуют от педагогов большой ответственности. Формирование новых
подходов к формированию готовности студентов к научно-исследовательской деятельности.
Сегодня необходим воспитатель дошкольников, способный проявлять активность в
инновационных процессах, изучать индивидуальные особенности, возможности,
способности ребенка и на этой основе проектировать и организовывать учебный процесс в
дошкольном образовательном учреждении.
Подводя итоги, были выявлены и проанализированы педагогические условия,
обеспечивающие успешную реализацию модели формирования готовности студентов к
исследовательской деятельности в системе дошкольного образования. В ходе исследования
было установлено, что для успешной реализации исследовательской деятельности
необходимо сочетание познавательных, профессиональных и ценностных, личностных и
социально значимых мотивов.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Мамытбаева Ж.А., Қияқбаева Ұ.Қ., Мамаева А.Е., . 2021. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 48–52. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.06.