Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован August 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Внедрение социально-педагогических идей в историко-литературное наследие обогащает
содержание обучения, дает возможность обогатить свои практические навыки посредством
знакомства с историческим опытом, с одной стороны, с другой он обогащает внутренний мир
социальных педагогов, как специалистов, связывая чувство и сознание, тем самым создает условия
для благополучной результативной деятельности. В человеческом обществе всегда и в любое время
возникали различного типа противоречия, но вместе с тем, придумывались и методы, и пути для их
устранения.
К сожелению, мы в последние время увлеклись зарубежными технологиями обучения и
воспитания, их идеями, и упустили из виду богатый опыт прошлого, которой включает в себя
методы, способы социального воспитания детей и молодежи. Проблема состоит в том, что
необходимо выявить их, и использовать в практической деятельности.
Деятельность социального педагога, в частности, связано с реабилитацией, социализацией и
другими видами работ среди детей, молодежи и взрослых. История социальной педагогики духовно
обогащает будущих специалистов с одной стороны, и с другой, помогает накоплению опыта
прошлого, чтобы использовать их в решении современных проблем. Литературные и исторические
материалы, касающиеся социальной стороны жизни казахского народа в этом плане является важным
и существенным

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
И.Р.Халитова,Н.О.Атемкулова, Г.К.Ширинбаева, . 2020. ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 180–187. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.31.