Внедрение социально-педагогических идей в историко-литературное наследие обогащает
содержание обучения, дает возможность обогатить свои практические навыки посредством
знакомства с историческим опытом, с одной стороны, с другой он обогащает внутренний мир
социальных педагогов, как специалистов, связывая чувство и сознание, тем самым создает условия
для благополучной результативной деятельности. В человеческом обществе всегда и в любое время
возникали различного типа противоречия, но вместе с тем, придумывались и методы, и пути для их
устранения.
К сожелению, мы в последние время увлеклись зарубежными технологиями обучения и
воспитания, их идеями, и упустили из виду богатый опыт прошлого, которой включает в себя
методы, способы социального воспитания детей и молодежи. Проблема состоит в том, что
необходимо выявить их, и использовать в практической деятельности.
Деятельность социального педагога, в частности, связано с реабилитацией, социализацией и
другими видами работ среди детей, молодежи и взрослых. История социальной педагогики духовно
обогащает будущих специалистов с одной стороны, и с другой, помогает накоплению опыта
прошлого, чтобы использовать их в решении современных проблем. Литературные и исторические
материалы, касающиеся социальной стороны жизни казахского народа в этом плане является важным
и существенным
ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован August 2020
76
142
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
И.Р.Халитова,Н.О.Атемкулова, Г.К.Ширинбаева, . 2020. ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 180–187. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.31.