Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован August 2020

76

142

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Внедрение социально-педагогических идей в историко-литературное наследие обогащает
содержание обучения, дает возможность обогатить свои практические навыки посредством
знакомства с историческим опытом, с одной стороны, с другой он обогащает внутренний мир
социальных педагогов, как специалистов, связывая чувство и сознание, тем самым создает условия
для благополучной результативной деятельности. В человеческом обществе всегда и в любое время
возникали различного типа противоречия, но вместе с тем, придумывались и методы, и пути для их
устранения.
К сожелению, мы в последние время увлеклись зарубежными технологиями обучения и
воспитания, их идеями, и упустили из виду богатый опыт прошлого, которой включает в себя
методы, способы социального воспитания детей и молодежи. Проблема состоит в том, что
необходимо выявить их, и использовать в практической деятельности.
Деятельность социального педагога, в частности, связано с реабилитацией, социализацией и
другими видами работ среди детей, молодежи и взрослых. История социальной педагогики духовно
обогащает будущих специалистов с одной стороны, и с другой, помогает накоплению опыта
прошлого, чтобы использовать их в решении современных проблем. Литературные и исторические
материалы, касающиеся социальной стороны жизни казахского народа в этом плане является важным
и существенным

pdf