На уроке реализуются основные цели и задачи обучения, поставленные перед учителями и
организациями образования. Решение большинства этих вопросов, в первую очередь, зависит от
совместной работы преподавателя и учащихся на уроках. Поэтому современная система образования
претерпела существенные изменения, особенно в области привлечения в обучение новых технологий, в
том числе игровых технологий обучения. Они повышают активность мыслительной, творческой и др.
деятельности учащихся на уроке. При этом меняется содержание урока, в рамках предложенной игровой
технологии на первое место выходит совместная игровая деятельность учащихся и учителя. Такие
благоприятные условия позволяют целенаправленно обучать учащихся, что, в свою очередь, формирует у
них важнейшие качества: критическое мышление, анализ и синтез учебного материала, поиск средств
решения проблемы, работа в коллективе, коррекция результатов работы и др
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
Опубликован June 2021
120
209
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
М.О. Еликбаева, Н.К. Ахметов, . 2021. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 4, 71 (июн. 2021), 156–163.