Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ

Опубликован 06-2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

На уроке реализуются основные цели и задачи обучения, поставленные перед учителями и
организациями образования. Решение большинства этих вопросов, в первую очередь, зависит от
совместной работы преподавателя и учащихся на уроках. Поэтому современная система образования
претерпела существенные изменения, особенно в области привлечения в обучение новых технологий, в
том числе игровых технологий обучения. Они повышают активность мыслительной, творческой и др.
деятельности учащихся на уроке. При этом меняется содержание урока, в рамках предложенной игровой
технологии на первое место выходит совместная игровая деятельность учащихся и учителя. Такие
благоприятные условия позволяют целенаправленно обучать учащихся, что, в свою очередь, формирует у
них важнейшие качества: критическое мышление, анализ и синтез учебного материала, поиск средств
решения проблемы, работа в коллективе, коррекция результатов работы и др

pdf