Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован March 2020
Аннотация

В статье показаны результаты анализа изучения и формирования мотивации исследовательской деятельности студента специальности "педагогика и методика начального обучения". Авторы ориентировались на два важных принципа: изучение мотивации должно быть объективным и осуществляться в гуманной, уважительной к личности студента форме.

Приводится анализ различий уровней внутренней и внешней направленности мотивации к НИД по методике мотивации научно-исследовательской деятельности. Анализ ответов студентов позволил сделать выводы о конкретных недостатках организации педагогических условий в системе вовлечения будущих учителей в НИД. Выявлен низкий уровень сформированности мотивации к научно-исследовательской деятельности у студентов специальности «Педагогика и методика начального обучения». Сделаны выводы, что существует необходимость формирования у будущего учителя начальных классов стойкого интереса к научно-исследовательской деятельности, а также подчеркнута важность развития у студентов положительной социальной мотивации и повышения уровня внутренней направленности мотивов, добиваясь при этом, чтобы они были ясно осознаваемыми, стойкими и смыслообразующими.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Акпаева А.Б., Лебедева Л.А. , Рыскулбекова А. Д. , ., Лебедева, Л. и Рыскулбекова, А. 2020. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 179–187. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.33.