Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован December 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье расматриваеться о проблеме формирования коммуникативных навыков у детей
дошкольного возраста. Проблема формирования коммуникативных навыков в условиях обновления
содержания образования является актуальной социально-педагогической проблемой, а значит, от
социальных педагогов зависит положительное решение уровня знаний детей, эффективность
межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками и общая-социальная адаптация детей.
Проведен анализ ключевых теоретических представлений и личностных понятий в формировании
коммуникативных навыков дошкольников друг к другу.
В статье рассматривается социально-историческое осмысление отдельных понятий «коммуникация»,
«коммуникативный навык», группировка компонентов общения Как деятельности, анализ компонентов
коммуникативной деятельности, коммуникативных умений, коммуникативных способностей.
Авторы отмечают, что при формировании коммуникативных навыков у детей младшего возраста
возникает потребность в ситуативном деловом общении со сверстниками. Совместная игровая
деятельность выступает как содержание общения, возникает потребность в уважении и уважении со
стороны сверстников. В расширении круга общения от ребенка требуется полноценное овладение
средством общения, основным из которых является разговорный язык.
Также были сгруппированы компоненты общения как коммуникативные действия и рассмотрены
приемы, с помощью которых осуществляется действие коммуникативных умений, компоненты
коммуникативных способностей.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Еркебаева С.Ж.,Жумабаева А.Е., . 2020. СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 199–206. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.30.