В статье расматриваеться о проблеме формирования коммуникативных навыков у детей
дошкольного возраста. Проблема формирования коммуникативных навыков в условиях обновления
содержания образования является актуальной социально-педагогической проблемой, а значит, от
социальных педагогов зависит положительное решение уровня знаний детей, эффективность
межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками и общая-социальная адаптация детей.
Проведен анализ ключевых теоретических представлений и личностных понятий в формировании
коммуникативных навыков дошкольников друг к другу.
В статье рассматривается социально-историческое осмысление отдельных понятий «коммуникация»,
«коммуникативный навык», группировка компонентов общения Как деятельности, анализ компонентов
коммуникативной деятельности, коммуникативных умений, коммуникативных способностей.
Авторы отмечают, что при формировании коммуникативных навыков у детей младшего возраста
возникает потребность в ситуативном деловом общении со сверстниками. Совместная игровая
деятельность выступает как содержание общения, возникает потребность в уважении и уважении со
стороны сверстников. В расширении круга общения от ребенка требуется полноценное овладение
средством общения, основным из которых является разговорный язык.
Также были сгруппированы компоненты общения как коммуникативные действия и рассмотрены
приемы, с помощью которых осуществляется действие коммуникативных умений, компоненты
коммуникативных способностей.
СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Опубликован December 2020
90
225
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
обновление (модернизация), коммуникативные навыки, коммуникация дошкольника, общение, преемственность, дошкольник, деятельность.
Как цитировать
[1]
Еркебаева С.Ж.,Жумабаева А.Е., . 2020. СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 68, 4 (дек. 2020), 199–206. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.30.