Язык рассматривается автором как детерминанта, ключевой компонент национального
самосознания будущих педагогов. Особую значимость исследования языка как ключевого
компонента в структуре национального самосознания будущих педагогов приобретают в условиях
языковой политики в Казахстане, согласно которой все языки народов Казахстана объявлены
национальным достоянием, историко-культурным наследием страны. Язык как главный механизм
единства народа, сохранения и развития культурного и духовного наследия способствует
межнациональному согласию, толерантному отношению к представителям других этнических
общностей.
Педагог как носитель языка и речевого поведения выполняет профессиональные задачи, в том
числе: развитие ценностных ориентаций обучающихся, уважительного отношения к языку, культуре,
традициям своего и других народов, готовности к конструктивному межкультурному диалогу и
взаимодействию. Именно от языковой компетенции педагога как составной части профессиональной
компетентности зависит эффективное решение профессиональных задач.
ЯЗЫК КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован August 2020
86
85
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
язык, языковая компетенция, национальное самосознание будущего педагога, национальное самосознание личности
Как цитировать
[1]
В.Н. Сарбасова, . 2020. ЯЗЫК КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 150–154. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.26.