Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТЕ КОМПЕТЕНЦИИ CLIL-ПЕДАГОГА

Опубликован 10-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье отмечается актуальность иноязычной и профессиональной подготовки CLIL-педагогов в Казахстане.   На основе научных источников проведен анализ понятий CLIL, BICS, CALP, по определениям, данным отечественными и зарубежными авторами. В настоящее время исследователи активно обмениваются своими мнениями по поводу способов формирования иноязычной профессиональной компетенции и профессиональной компетенции у  CLIL специалистов. Формирование компетенции CLIL-педагога является одной из главных целей полиязычного  образования. Как известно, сегодня можно и дальше развивать качество образования посредством эффективного использования результатов профессиональной творческой деятельности педагога. Поскольку специалист «завтрашний конкурентноспособный специалист на рынке труда»  получивший знание у грамотного,компетентного и профессионального педагога становится решающей силой развития экономики, техники, науки, политики и общества в целом. Профессиональная иноязычная компетенция и профессиональная  компетенция осуществляется только в том случае, когда CLIL- педагог активно выполняет и развивает свои навыки посетив курсы повышения квалификации и использовав их на практике.

   Также, в статье рассматривается важность и содержание модуля языковой подготовки и модуля профессиональной подготовки которую приобретает CLIL-педагог по окончанию модуля.

 

pdf