Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован December 2020
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Аннотация

В статье раскрывается важностьконтекстного обучения в иноязычно- образовательном процессе при
подготовке будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются особенности учета контекстов
профессиональной деятельности и реализуемые с помощью него задачи по формированию нарративной
компетенции. Порождаемые студентами нарративы являются одной из самых распространенных форм
вербальной коммуникации, реализующейся на разных уровнях общения, в зависимости от ситуации и
контекста. Предпринимается попытка доказать, что формирование нарративной компетенции в контекстном обучениивозможно посредством проблемно-базируемых задач, которые специально организуются преподавателем и обеспечивают активноевзаимодействие студентов, их совместную деятельность по поиску решений представленного проблемного контента. Автором приводятся примеры проблемных ситуации, которые раскрывают методический аспект. Предлагаются перспективы дальнейших исследований контекстного обучения и его важность в процессе формирования нарративной компетенции будущих учителей иностранного языка.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Е.О. Пентина, Е.П. 2020. ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 116–122. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.17.