В статье раскрывается важностьконтекстного обучения в иноязычно- образовательном процессе при
подготовке будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются особенности учета контекстов
профессиональной деятельности и реализуемые с помощью него задачи по формированию нарративной
компетенции. Порождаемые студентами нарративы являются одной из самых распространенных форм
вербальной коммуникации, реализующейся на разных уровнях общения, в зависимости от ситуации и
контекста. Предпринимается попытка доказать, что формирование нарративной компетенции в контекстном обучениивозможно посредством проблемно-базируемых задач, которые специально организуются преподавателем и обеспечивают активноевзаимодействие студентов, их совместную деятельность по поиску решений представленного проблемного контента. Автором приводятся примеры проблемных ситуации, которые раскрывают методический аспект. Предлагаются перспективы дальнейших исследований контекстного обучения и его важность в процессе формирования нарративной компетенции будущих учителей иностранного языка.
ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован December 2020
256
210
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Е.О. Пентина, Е.П. 2020. ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 68, 4 (дек. 2020), 116–122. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.17.