В статье рассматриваются особенности деятельности педагога дополнительного образования, связанные с подготовкой учащихся к концертному выступлению и необходимостью создания благоприятных условий, способствующих успешному выступлению учащихся. Определены наиболее часто встречающиеся недостатки при подготовке учащихся к публичным выступлениям, также рассмотрены основные этапы музыкально-преподавательского процесса. В ходе анализа деятельности педагога-музыканта было выявлено, что в структуре организации музыкально-преподавательского процесса при работе с одаренными учениками важным является наличие у педагога педагогической одаренности, которая включает в себя ряд педагогических способностей. На основе изученного материала и опыта зарубежных стран, автор предлагает на базе бакалавриата ввести курс профилирующих дисциплин как психология музыкально – педагогической деятельности, психолого-педагогический практикум и искусство обучения сценическому выступлению, а для действующих педагогов на базе детских музыкальных школ ввести курс повышения квалификации по подготовке педагогов дополнительного образования к психолого-педагогическому сопровождению учащихся в условиях концертной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ
Опубликован June 2021
104
111
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
педагог дополнительного образования
педагогическая одаренность
концертная деятельность
одаренный ученик
сценическое волнение
педагогические способности
Как цитировать
[1]
Туреханова Ж. , Хан Н. Н, . 2021. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 70, 2 (июн. 2021), 56–64. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.07.