Том 77 № 1 (2023): Вестник КазНПУ имени Абая, серия "Педагогические науки"
Опубликован:
March 2023
Весь выпуск
Проблемы дошкольного, начального, специального и дополнительного образования
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММ STEM
228-238
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАРЯМИ:
238-248
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
256-266
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТРАНСВЕРСАЛЬНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
267-275
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ КАЗАХСКОЙ ЭТНОПЕДАГОГИКИ
220-228
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В КАЗАХСТАНЕ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
276-287
Вузовское и послевузовское образование: проблемы, инновации и перспективы
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-151
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
109-119
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: СТУДЕНТТЕРДІҢ ОҚУ ҮДЕРІСІНДЕГІ ПЕРФЕКЦИОНИСТІК ҚАТЫНАСТАРЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
100-109
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
151-161
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА ПРИ ПОМОЩИ ОБУЧЕНИЯ ФОРМУЛЬНЫМ СЕКВЕНЦИЯМ
94-100
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ
85-94
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ
133-139
Среднее и послесреднее образование: актуальные вопросы обучения и воспитания
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
171-179
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
188-198
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH
180-187
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ТЕМУ НАСЕЛЕНИЯ МИРА И ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ
162-170
История и современная методология педагогической науки , образования и наци
ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИИ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CHATGPT В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
13-19
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВУЗАХ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
40-50