В данной статье рассматривается актуальность формирования профессиональной компе-тентности педагогов в организации инклюзивного образования. Анализируются отечественные, зарубежные научные исследования и вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями в правовых нормативных документах в области образования и науки. Особое внимание в статье уделяется необходимости развития деятельности по организации инклюзивного образования в общеобразовательных школах. Основная идея данного исследования связана с тем, что из года в год в стране растет число особенных детей и необходимо развивать процесс их образования и воспитания. Данное исследование направлено на решение глубоко укоренившихся проблем инклюзивного образования, то есть развития профессиональных качеств педагогов. В статье представлен анализ научно-педагогических исследований формирования профессиональной компетентности педагогов для организации инклюзивного образования, полученный опрос служит основой для выявления психолого-педагогических условий и возможностей использования педагогами методов и приемов инклюзивного обучения.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Опубликован April 2023
169
138
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
инклюзивное образование
профессиональная компетентность
педагоги
компетентность
научная интеграция
Как цитировать
[1]
Есенгулова М.Н., Кульбаева Б.С., Аманжол М.А., Тилек С.Г., . 2023. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 77, 1 (апр. 2023), 151–161. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.016.