Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован April 2023
Академия специальной педагогики им. Марии Гжегожевской
Аннотация

        Данная статья посвящена особенностям подготовки учителей химии в условиях инклюзивного образования. Целью данной статьи является приобретение знаний и умений в области специальной педагогики и психологии, соответствующей методологической, предметной и педагогической информации. В условиях инклюзивного образования определены компоненты подготовки будущих учителей и сформулированы группы профессиональных задач, отражающие их профессиональную осведомленность. Актуальностью темы является процесс развития инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах в последние годы. Инклюзивный подход требует реформы всей системы образования, которая должна применять новые подходы к обучению для удовлетворения образовательных потребностей этих детей. На пути этого процесса существует много проблем, связанных с его недостаточным обеспечением психологическими, педагогическими, социальными, материальными и другими условиями. Подготовка учителей на этапе преподавания в средней школе – является одной из главных проблем. Примечательно, что целью данного исследования является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели подготовки студентов (будущих учителей химии) к реализации инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями в обучении. Для этой цели были использованы следующие методы: анализ теоретических источников, дискуссия и педагогическое моделирование. Разработана теоретическая модель, представляющая собой дидактическую систему, обеспечивающую формирование профессиональной и личностной готовности будущего учителя к реализации инклюзивного образования в трех секторах: теоретическом, практическом и индивидуальной готовности

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Głodkowska J., Shatayeva A., Batayev D. , . 2023. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 77, 1 (апр. 2023), 140–151. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.015.