Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА ПО ТИПУ HONORS COLLEGE: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

Опубликован 04-2023
КазНПУ им.Абая
Аннотация

В данном исследовании рассматривается проблема подготовки кадров для сферы образования через модель академического превосходства по типу honors college. Авторы на основе анализа нормативно- правовых документов, научно-педагогической, специальной литературы по проблеме попытались представить целостное представление о модели академического превосходства по типу honors college. На основе сравнительного анализа опытов реализации данной концепции, раскрыли особенности реализации программ академического превосходства зарубежных вузов.

Авторы также представили  некоторые данные по реализации программы Honors College, которая была запущена в пилотном режиме в 2022 году Казахском Национальном педагогическом университете имени Абая. Целью проекта Honors College является подготовка профессиональных учителей для специализированных школ Казахстана через предоставления студентам дополнительного образования и баз производственной практики. Так, согласно плану работы Honors College, студенты прошли производственную практику на базе Республиканской физико-математической школы в г.Алматы.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Нурланов Ш.Н., Билялов Д.Н., Абсатова М.А., . 2023. МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА ПО ТИПУ HONORS COLLEGE: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 78 (апр. 2023), 5–13. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.001.