Статья посвящена важности практико-ориентированного обучения в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов. В настоящее время в процессе практико-ориентированного обучения происходят позитивные качественные изменения, которые проявляются в модернизации профессиональной подготовки кадров, изменении ее содержания, пересмотре всех ее компонентов. В таких случаях возникает необходимость поиска методов, способствующих подготовке профессионально адаптированной личности с учетом конкретных потребностей работодателей. Авторы проанализировали научно-теоретическую основу становления личности в данном направлении и привели примеры влияния личностно-ориентированного подхода в практико-ориентированном обучении. В статье также затронуты исследования зарубежных ученых, проанализированы методологические подходы к формированию профессиональной компетентности будущих педагогов, обеспечивающие успешную профессиональную адаптацию выпускников на современном рынке труда.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован April 2023
171
187
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Исмаилова Р.Б., Тукенова К.Т., Жарылгасова П.Е., Жигитбекова Б.Д., . 2023. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 3, 78 (апр. 2023), 109–119. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.012.