В настоящей статье рассматривается понятие гибридного формата обучения, его значение и особенности реализации в обучении старшеклассников и студентов университетов. Более того, в данной статье рассматриваются некоторые из наиболее популярных гибридных методов и стратегий обучения, используемых для оптимизации использования учебного пространства в обеспечении качества обучения. Кроме того, в статье упоминаются некоторые проблемы, связанные с применением гибридных средств обучения в контексте казахстанского образования. В статье обсуждаются результаты двух соцопросов по исследуемой теме. В результате с помощью метода количественного исследования были выявлены преимущества и недостатки гибридного обучения, а также наиболее эффективные методы преподавания английского языка при данном подходе.
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH
Опубликован 04-2023
Аннотация
Язык
Eng
Ключевые слова
гибридное обучение, учебное пространство, дистанционное обучение, онлайн и оффлайн-обучение, цифровая грамотность.
Как цитировать
[1]
Zhantleyeva M., Meirbekov A., Seitova M. , . 2023. ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 78 (апр. 2023), 180–187. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.019.