Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH

Опубликован 04-2023
Международного Казахско-Турецкого университета имени Ходжи Ахмета Ясави
Аннотация

В настоящей статье рассматривается понятие гибридного формата обучения, его значение и особенности реализации в обучении старшеклассников и студентов университетов. Более того, в данной статье рассматриваются некоторые из наиболее популярных гибридных методов и стратегий обучения, используемых для оптимизации использования  учебного пространства в обеспечении качества обучения. Кроме того, в статье упоминаются некоторые проблемы, связанные с применением гибридных средств обучения в контексте казахстанского образования. В статье обсуждаются результаты двух соцопросов по исследуемой теме. В результате с помощью метода количественного исследования были выявлены преимущества и недостатки гибридного обучения, а также наиболее эффективные методы преподавания английского языка при данном подходе.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Zhantleyeva M., Meirbekov A., Seitova M. , . 2023. ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 78 (апр. 2023), 180–187. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.019.