В статье всесторонне рассмотрен и проанализирован вопрос развития навыков критического мышления учащихся начальных классов (science, technology, engineering, art, mathematics) (далее STEAM). STEAM был написан на основе всесторонне рассмотренных прикладных исследований по образованию, работ ученых, опубликованных в отечественных и зарубежных изданиях новостей по этой области, нормативных документов, методических рекомендаций для учителей в целом.
Аналитический обзор и анализ использовались в качестве методов исследования. Ученые считают, что STEAM-образование имеет большое значение, и на его основе проводится разная работа по определению роли STEAM-метода в образовании и подготовке учащихся начальных классов. В настоящее время проводятся курсы, конкурсы, семинары и фестивали по обучению преподавателей методике STEAM образования, приобщению обучающихся к STEAM отрасли.
В ходе занятия была проведена работа, направленная на развитие навыков критического мышления при решении задач. В рамках STEAM образования ведется научно-исследовательская и методическая работа по интегрированному обучению дисциплинам. В учебную программу планируется внедрить образовательные технологии STEAM.