Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ

Опубликован April 2023
Карагандинский университет имени Е.А. Букетова
Аннотация

В статье рассматриваются различные формулировки педагогического дизайна. Отмечается, что педагогический дизайн стало требованием современности. Проанализировано происхождение слова педагогический дизайн а также история изучения данной проблемы. Описаны ученые и их мнения, посвятившие свои исследования рассматриваемой проблеме. Перечислены средства и особенности обучения в профессиональной подготовке будущих учителей. Приведены этапы обработки материалов электронного обучения. Учет психолого - педагогических и методических требований при реализации педагогического дизайна. Проанализирована цель педагогического дизайна. Рассмотрены особенности творческих способностей в реализации педагогического дизайна. Проанализировано мнение В. Кантора о роли творчества в педагогическом дизайне. Проанализирован перечень требований к личности педагога в современном мире. Приведены результаты эмпирического исследования, проведенного с целью выявления творческих особенностей будущих специалистов. Описаны выводы по результатам проведенного эмпирического исследования

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Абильдина С.К., Медиева С.Х., Асилбава Р.Б.,Аналбекова К.Т., . 2023. РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 77, 1 (апр. 2023), 71–85. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.008.