Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ

Опубликован 04-2023
Карагандинский университет имени Е.А. Букетова
Аннотация

В статье рассматриваются различные формулировки педагогического дизайна. Отмечается, что педагогический дизайн стало требованием современности. Проанализировано происхождение слова педагогический дизайн а также история изучения данной проблемы. Описаны ученые и их мнения, посвятившие свои исследования рассматриваемой проблеме. Перечислены средства и особенности обучения в профессиональной подготовке будущих учителей. Приведены этапы обработки материалов электронного обучения. Учет психолого - педагогических и методических требований при реализации педагогического дизайна. Проанализирована цель педагогического дизайна. Рассмотрены особенности творческих способностей в реализации педагогического дизайна. Проанализировано мнение В. Кантора о роли творчества в педагогическом дизайне. Проанализирован перечень требований к личности педагога в современном мире. Приведены результаты эмпирического исследования, проведенного с целью выявления творческих особенностей будущих специалистов. Описаны выводы по результатам проведенного эмпирического исследования

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Абильдина С.К., Медиева С.Х., Асилбава Р.Б.,Аналбекова К.Т., . 2023. РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 78 (апр. 2023), 71–85. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.008.