Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: СТУДЕНТТЕРДІҢ ОҚУ ҮДЕРІСІНДЕГІ ПЕРФЕКЦИОНИСТІК ҚАТЫНАСТАРЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ

Опубликован 04-2023
Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті, Астана,Қазақстан
Аннотация

Аннотация

В статье анализируется современное состояние проблемы перфекционизма в работах зарубежных и отечественных ученых с учетом психолого-педагогических особенностей перфекционистских отношений студентов в образовательном процессе. Рассматриваются структура, виды этого явления и известные диагностические средства выявления перфекционизма. При изучении психолого-педагогических особенностей перфекционистских отношений студентов в образовательном процессе необходимо рассмотреть перфекционизм как черту личности, обусловленную различными типологическими особенностями личности, изучить структуру перфекционизма, определить факторы, способствующие формированию перфекционизм. Следовательно, значимость нашего исследования заключается в анализе перфекционистского отношения, направленного на себя (завышенные требования к самооценке), другим (чрезмерные требования к другим) и социально предписанного перфекционизма, обусловленного особенностями адаптивного поведения личности.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Асылбекова М.П.,Касымбекова Г.К., . 2023. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: СТУДЕНТТЕРДІҢ ОҚУ ҮДЕРІСІНДЕГІ ПЕРФЕКЦИОНИСТІК ҚАТЫНАСТАРЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 78 (апр. 2023), 100–109. DOI:https://doi.org/10.51889/1728-5496.2023.1.76.011.