. Есенаманова К.М., Аринова Б.А., Джанпейсова Ж.М.
РОЛЬ ИКТ В РАЗВИТИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
136-144
. Махмудов Г.Р., Жолдасбекова С.А., Дмитриев Ю.А.
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
272-284
. Жанабаева К.К., Санай Г.Е., Еримова А.Ж.
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
180-190
ГУЛЬМИРА САБЫРОВНА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
143-154
. Лапина А.С.
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА
26-37
. Аскарбекова К.Б., Канаева З.К. , Ярошенко О.Г.
ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ
91-96
Г. А. Жумадилова Г. А. Жумадилова
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯКУЛЬТУРОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
272-277
. Ш.М. Мухтарова , А.С. Мусраунова
НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА И ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В КАЗАХСТАНЕ ( 20-30-е гг. ХХ века)
61-69
. М.С. Каракулова, М.Ж. Султанбек , А.С. Тазабекова
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
216-226
Шолпанкулова Г.К., Колумбаева Ш.Ж., Махметова Б.Т Г.К. Шолпанқұлова, Ш.Ж. Колумбаева, Б.Т. Махметова
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
95-102
. Зулпыхарова М.М., Садуакас Г.Т., Султанбек М.Ж.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ»
31-41
. Алимбаева С.К., Нұрадин Г.Б.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
18-24
. Н.С.Сәрсенова А.Бисембиева
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ МЕТОДИКУ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
390-394
. С.Еркебаева Г.Шырынбаева А.Инаятова
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
367-373
А Манкеш, Ж Даулетбаева
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЕСТЕСТВЕННОЙ ОСНОВЕ
362-366
. А.Ю. Хорошев, К.К. Куламбаева, А.Н. Кошербаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
231-236
. Л.Е.Қойшығұлова, А.Кисамеденова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
147-151
. С.Р.Қыдырова., М.Х.Пиримжаров
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
106-111
. Утегенова М.С., Шолпанкулова Г.К., Муталиева А.Ш.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
48-60
. Карсыбаева Р.,Измагамбетова Р., Айтжанова Е.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЗАДАНИЯ
381-392
. Накыпова Г.К., Султанбек М.Ж., Маршалхан А.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ
241-263
. Хасанова С., Мукашева А.
ЗНАЧИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
149-156
. Игенбаева Б.Н., Смыкова М.Р., Шильдибеков Е.Ж.
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
114-135
. Шалгынбаева К.К., Санатбай П.А.,Медеубаева К.
НАВЫКИ SOFT SKILLS И ИХ РОЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
. Кумарев Я.А., Карманова Ж.А.
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
317-327