Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ

Опубликован March 2020
Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова
Аннотация

Актуальность данного исследования обусловлено тем, что проблема ухудшения состояния
здоровья населения, что отражается в росте уровня заболеваемости, смертности и сокращении
продолжительности жизни, в последние годы приобретает все большую актуальность. Состояние
здоровья современной студенческой молодежи является важной составляющей обобщающих
параметров здоровья нации. Здоровье нации - существенный показатель общественного и
экономического развития государства, а здоровье молодежи - ее будущее. Экономический,
интеллектуальный и культурный потенциал нашей страны находится в прямой зависимости от
показателей здоровья будущего поколения. Поэтому современная российская и мировая молодежь
должна быть работоспособной, физически выносливым, демонстрировать высокий
профессиональный уровень. Сложно переоценить важность крепкого здоровья в реализации
человеком собственных планов, успешного решения жизненных задач и преодоления труда в
современных условиях развития компьютеризации, демографических проблем, ухудшение
экологического состояния Республики Казахстан, изменений социальных условий жизни. Цель
данной статьи – изучить и проанализировать педагогические условия развития здорового образа
жизни студентов.
В статье также предложены способы решения данной проблемы. Проанализированы и изучены
педагогические условия развития здорового образа жизни студентов.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
А.Ю. Хорошев, К.К. Куламбаева, А.Н. Кошербаева, . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 231–236. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.42.