Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ЗНАЧИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Опубликован March 2024
КазНУ имени Аль-Фараби
Аннотация

Современное состояние общества требует от выпускника высшего учебного заведения не только владения специальными знаниями и навыками в сфере профессиональной деятельности, но и таких социально значимых личностных качеств, как способность и готовность к непрерывному образованию, к инновациям в профессиональной деятельности. активность. В связи с этим в образовательном процессе вуза возрастает необходимость управления процессом формирования навыков самоорганизации студентов.

Решение проблемы формирования способности личности к самоорганизации требует понимания образования как важнейшей функции культуры, как «механизма запуска новых форм культуры», «расширенного воспроизводства и передачи культуры» [1]. Одной из задач высшего образования является обеспечение всестороннего развития личности будущего специалиста, включая развитие способности к самоуправлению и саморегуляции, к выбору культурно приемлемого образа жизни и поведения. Культура самоорганизации, сформированная в период обучения в вузе, является залогом успешного формирования профессиональной культуры, творческого саморазвития и самореализации, достижения вершины развития личности.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Khassanova S.,Mukasheva A., . 2024. ЗНАЧИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 81, 1 (мар. 2024), 149–156. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.013.