Это статья посвящена теоретическим аспектам развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. В современных условиях обновления содержания образования проблема развития коммуникативных навыков выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения во многом зависит успешность освоения детьми знаний; эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом - социальная адаптация детей. В статье рассматриваются основные понятия, связанные с коммуникативным развитием детей, компоненты коммуникативных навыков и ретроспективный анализ становления и развития понятия «общение», «коммуникация» и «коммуникативные навыки».
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Опубликован March 2020
128
171
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
коммуникативные навыки
коммуникация
общение
преемственность, дошкольный возраст
, деятельность
Как цитировать
[1]
С.Еркебаева Г.Шырынбаева А.Инаятова, . 2020. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 367–373. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.66.