Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован March 2020
Аннотация

Это статья посвящена теоретическим аспектам развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. В современных условиях обновления содержания образования проблема развития коммуникативных навыков выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения во многом зависит успешность освоения детьми знаний; эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом - социальная адаптация детей. В статье рассматриваются основные понятия, связанные с коммуникативным развитием детей, компоненты коммуникативных навыков и ретроспективный анализ становления и развития понятия «общение», «коммуникация» и «коммуникативные навыки».

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
С.Еркебаева Г.Шырынбаева А.Инаятова, . 2020. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 367–373. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.66.