Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ ИКТ В РАЗВИТИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован 06-2022
КазНУ им.Аль Фараби
Аннотация

В статье рассматривается значение информационных технологи, используемых в развитии акмеологических компетенции будущих социальных педагогов. Роль информационных технологии в образовании как способ интеграции межпредметных связей в повышении эффективности образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности. В настоящее время знание иностранных языков актуально при подготовке квалифицированных специалистов. Это требует от специалиста умения ставить цели своей работы, определять пути и средства их достижения. Очень важно признать использование достижений инновационных технологии в иноязычном образовании, требующем знания английского языка.

В статье авторы ставят задачу определить эффективность информационно-коммуникационных технологии в развитии акмеологических компетенции будущих специалистов, являющихся источником качественного образования. Гибкость и вариативность данной технологии позволяет развивать у учащихся навыки межличностного общения, акмеологическую компетентность, познавательную активность и творческую самостоятельность. Актуальность исследования характеризуется недостаточностью интегративного исследования развития акмеологических компетенции будущих социальных педагогов с использованием информационных технологии на основе обучения иностранному языку. В связи с этим, результаты исследования направлены на раскрытие сущности методов развития акмеологической компетентности будущих социальных педагогов посредством использования ИКТ в обучении иностранному языку.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Yessenamanova K.M., Arynova B.A., Janpeisova Zh.M., . 2022. РОЛЬ ИКТ В РАЗВИТИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 74 (июн. 2022), 136–144. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.15.