В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия развития творческого
мышления студентов. Проблема развития творческих способностей студентов определена как одна из
актуальных проблем формирования личности будущего специалиста.Вместе с тем, понятие
креативности также обозначено как совокупность способностей и других особенностей,
способствующих потенциально успешному творческому мышлению. По данной проблеме
предложены научные взгляды некоторых зарубежных ученых, в том числе и гештальт-психологов.
Наряду с этим говорится о подходах, стимулирующих современных студентов к творческому
мышлению в учебном процессе. Также приведены показатели определения уровня развития
творческого мышления обучаемых. Автор определил психолого-педагогические условия,
способствующие успешному развитию творческого мышления будущих педагогических кадров в
свете данной проблемы.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
Опубликован March 2020
100
192
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
студент, творческое мышление, психолого-педагогические условия, креативность, личность, учебно-воспитательный процесс.
Как цитировать
[1]
С.Р.Қыдырова., М.Х.Пиримжаров, . 2020. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 106–111. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.18.