Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Опубликован 03-2020
Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова
Аннотация

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности формирования
лидерских качеств у будущих педагогов-психологов. Требования к лидерским качествам
обеспечиваются совокупностью качеств личности, которая позволяет будущим специалистам
результативно осуществлять профессиональную деятельность. В современных условиях будущий
специалист должен обладать не только профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и
определенным набором лидерских качеств, позволяющих ему успешно реализовывать свой
творческий потенциал в практической деятельности. Психолого-педагогические особенности
формирования лидерских качеств у будущих педагогов-психологов определяются развитием
способностей рефлексии, оказания положительного воздействия на людей, активного и
ответственного отношения к обществу. Психологическими особенностями развития лидерских
качеств студентов в процессе обучения в вузе, как будущих педагогов-психологов, являются
особенности социализации и адаптации личности, развитие самосознания, специфика
профессиональной деятельности, взаимодействие студентов и преподавателей, также
внутригруппового взаимодействия студентов. Педагогическими особенностями развития лидерских
качеств являются в процессе обучения проявлять такие качества, как целеустремленность,
решительность, самостоятельность, ответственность, эмоциональная устойчивость, мобильность,
коммуникабельность.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Л.Е.Қойшығұлова , А.Кисамеденова , . 2020. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 147–151. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.26.