Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ

Опубликован March 2024
Казахской Национальной медицинский университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

. Накыпова Г.К., Султанбек М.Ж., Маршалхан А.

АБАЙ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ

«БАСТАУЫШ БІЛІМ БЕРУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫ» БОЙЫНША КӘСІБИ ДАЯРЛАУ БӨЛІМІ

АҒА ОҚЫТУШЫ, PhD ТУРАЛБАЕВА АЛМАШ ТУРГАНБАЕВНАНЫҢ ғылыми еңбектерінің

 

ТІЗІМІ

 

Р/с

 

 

 

Еңбектердің атауы

 

 

Баспа немесе қолжаз-ба ретінде

Баспа, журнал

(атауы, №, жылы, беттері)

 

 

Баспа парақтар

 

 

Қосалқы авторлардың аты-жөні

Thomson Reuters дерекқоры базасына кіретін басылымдар  h=2

1

2

3

4

5

6

1

The general preparation of the training of elementary school and the family and the education of gifted children school in cooperation principles

Баспа

International Journal Web of Science Vol. 73.No. 4 Apr 2017.  h=1

0,6

B.Aidarbekov

G.Utupova

M.Sultanbek

Zh.Zhumash

E.Uaidullakyzy

2

A Model of the Future Teachers’ Professional Competence Formation in the Process of Physics Teaching

Баспа

Man In India, 97 (11): 517-529 р. Журнал импакт –фактор, 2017. h=1

0,7

G.Utupova

M.Sultanbek

Zh.Zhumash

E.Uaidullakyzy

3

Construction of Dual System of Preparation of Engineering-Pedagogical Personnel at Higher Education Institute

Баспа

Astra Salvensis - review of history and culture, year VII, No. 13, 2019 Salva, 345-359 p.

Журнал импакт –фактор

Q-1  процентиль -56

0,8

Е. Aitenova,

A. Smanova,

A. Akzholova, Zh.Madalieva,

U. Abdigapbarova

ҚР БжҒМ Білім және ғылым саласындағы бақылау комитеті бекіткен басылымдардағы жарияланымдар

4

Мұғалімдердің кәсіби әлеуетін арттырудың басым бағыттары

Баспа

 

 

Қазақстанның ғылымы мен өмірі.№ 3/2(47) 2017.-228-232б.

0,3 б.т.

Е.Алашбаев

Ж.Таңатарова

               

 

Р/с

 

 

 

Еңбектердің атауы

 

 

Баспа немесе қолжаз-ба ретінде

Баспа, журнал

(атауы, №, жылы, беттері)

 

 

Баспа парақтар

 

 

Қосалқы авторлардың аты-жөні

5

Жаңартылған білім

беру мазмұнының қолданбалы аспектілері

Баспа

 

Қазақстанның ғылымы мен өмірі.№ 3/2(47) 2017.-224-228б.

0,3 б.т.

Ж.Таңатарова

6

Біліктілікті арттыру жағдайында педагог мамандардың кәсіби әлеуетін дамыту жолдары

Баспа

 

 

Қазақстанның ғылымы мен өмірі. №4 (61) 2018.

ISSN 1728-5496

0,5

 

7

Фасилитациялау біліктілікті арттыру жүйесінің негізгі ұстанымдарының бірі.

Баспа

Л.Н. Гумилев ат.ЕҰУ ХАБАРШЫСЫ. Педагогика. психология. әлеуметтану сериясы № 4 (125)/2018. 74-81б.

0,3

-

8

Педагог мамандардың рефлексиялық қабілеттерін арттырудың кейбір мәселелері.

Баспа

Абай ат.ҚазҰПУ Хабаршысы. «Педагогика ғылымдары» сериясы– Алматы, №3(59), 2018 – Б. 214-218

0,3

 

9

Бастауыш сынып оқушыларының сөйлеу әрекетін дереккөздермен жұмыс арқылы белсенді етудің психологиялық-педагогикалық негізі

Баспа

ҚазҰҚПУ Хабаршысы. -5-бөлім Педагогика-психология – Алматы, №4 (80), 2019. – Б. 272-279.

 

0,5

А.Умирбекова

10

«Спорттық дарындылық» ұғымының теориялық аспектілері

Баспа

 Қазақ спорт және туризм академиясы. Дене тәрбиесінің теориясы мен әдістемесі №1 (55) 2019. – 6-11б.

0,3

А.Маршалхан

 

Р/с

 

 

 

Еңбектердің атауы

 

 

Баспа немесе қолжаз-ба ретінде

Баспа, журнал

(атауы, №, жылы, беттері)

 

 

Баспа парақтар

 

 

Қосалқы авторлардың аты-жөні

11

Бастауыш сынып оқушыларында патриотизм құндылықтарын қалыптастырудың әдіснамалық маңызы

Баспа

ҚАЗАҚ БIЛIМ АКАДЕМИЯСЫНЫҢ баяндамалары 2/2019. – 78-88б.

0,6

Ж.Таңатарова

12

Бастауыш сынып оқушыларында толерантты қарым-қатынасты дамытудың кейбір мәселелері.

Баспа

Абай ат.ҚазҰПУ Хабаршысы. «Педагогика ғылымдары» сериясы– Алматы, №2 (66), 2020 – Б. 353-362

0,6

М.Каракулова

13

Отбасылық-адамгершілік құндылықтардың  генезисі мен құрылымы.

Баспа

Абай ат.ҚазҰПУ Хабаршысы. «Педагогика ғылымдары» сериясы – Алматы, №3 (67), 2020 – Б. 21-32

0,6

С.Нишанбаева

Алыс шетел басылымдарындағы басылымдар

14

«Использование интерактивных технологий обучения в становлении субъектности студента».

Баспа

 

 

Агентство перспективных научных исследований (АПНИ) Вопросы методологии социально-гуманитарных наук: современный контекст. Часть II с.106-110 Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции г. Белгород, 31 июля 2018 г. В двух частях.

0,3 б.т.

А.Кариев

Алыс шетелдерде өткізілген халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары

15

Отбасы мен мектеп ынтымақтастығы жағдайында дарынды балаларды тәрбиелеудің жүйесі

 

Сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Инновационный менеджмент и технологии в эпоху глобализации».// состоявшейся 12-14 января 2016 г. В г. Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты) 

0,3 б.т.

С.Нарал

                 

 

Р/с

 

 

Еңбектер атауы

 

 

Баспа немесе қолжаз-ба ретінде

Баспа, журнал

(атауы, №, жылы, беттері)

 

 

Баспа парақтар

 

 

Қосалқы авторлар-дың аты-жөні

 

Қазақстан Республикасында ұйымдастырылған халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары

16

Білім беру үрдісін синергетикалық бағытта ұйымдастыру мәселелері

Баспа

«Өрлеу» БАҰО» АҚ Алматы облысы бойынша педагогикалық қызметкерлердің біліктілігін арттыру институты «Білім және ғылымдағы инновациялар» тақырыбында Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция.// Алматы, 22-23 қараша, 2017.

0,5 б.т.

С.М.Кенесбаев

17

Білімнің жаңа парадигмасындағы рефлексиялық әрекеттің маңызы

Баспа

«Өрлеу» БАҰО» АҚ Жамбыл облысы бойынша педагогикалық қызметкерлердің біліктілігін арттыру институты «Білім беру жүйесін модернизациялау жағдайындағы педагогикалық инновациялар» тақырыбында Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция. //Тараз, 30 наурыз, 2017.

0,3 б.т.

Ф.Шермат

18

Some questions of development of professional mobility of teachers within the professional development system.

Баспа

«Білім және ғылымдағы инновациялар: жаңа талаптар» тақырыбындағы халықаралық ғылыми-әдістемелік конференция материалдары. //–Р. 4-10 Алматы, 30 мамыр, 2019.

0,5 б.т.

С.М.Кенесбаев

             

 

Аннотация

В статье подчеркивается, что системное выполнение магистрантами самостоятельной работы в послевузовском образовании является основной базой в формировании профессиональных компетенций. В теоретическом анализе рассматриваются различные аспекты изучения процесса послевузовского образования. Научные труды анализируются с философской, психологической и педагогической точек зрения и характеризуются содержанием. Самостоятельная работа в философских аспектах объясняется такими диалектическими явлениями, как стремление к самосохранению, овладению собственной сущностью, ко всему, что ее защищает, процесс соприкосновения с окружающими(субъектами). А самостоятельная работа магистрантов анализируется в психологической науке как проявление высокой динамичности роста в корне врожденных способностей, опирающихся по существу на личностные качества. Самостоятельная работа магистрантов в педагогическом анализе предполагает очень широкий спектр. В частности, организация самостоятельной деятельности на творческом и реконструктивном уровнях при самостоятельной работе; логическое продолжение самостоятельной деятельности, осуществляемой под руководством учителя. В статье анализируется, что, осуществляя самостоятельную деятельность, благодаря повышенному познанию обучающихся и их осознанию, впоследствии может осуществляться применение методов планирования, проектирования и деятельности при выполнении самостоятельной работы. Исходя из того, что, выполняя самостоятельную работу, магистранты могут понимать свою деятельность с точки зрения научной, теоретической гипотезы и выполнять функцию производственной силы, соответствующей развитию производства и техники, наряду с ее ценностью как способа понимания и признания научной жизни. При этом отмечается, что магистрант сам выбирает область профессиональной деятельности, обеспечивающую его самосовершенствование, и формирует базы профессиональных компетенций в условиях освоения методологической культуры получения научной информации и знаний. Объясняется, что методологическое значение формирования профессиональной компетентности магистрантов через самостоятельную работу в послевузовском образовании составляют компетентностный, синергетический и андрагогические подходы.

В эмпирической части статьи берется адаптивный опросник Т.И. Ильина «Образовательная мотивация в вузе» и анализируются результаты на констатирующем этапе.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Накыпова Г.К.,Султанбек М.Ж.,Маршалхан А. , . 2024. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 81, 1 (мар. 2024), 241–263. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.021.