В статье анализируются понятия «естествознание», «исследования» и «научное исследование» на основе научных источников, основанных на определениях, данных отечественными и зарубежными авторами. Он предоставляет информацию о развитии детей дошкольного возраста в их естественной учебной деятельности. В последние годы мы столкнулись со многими ситуациями, требующими научных знаний, поэтому дошкольным организациям необходимо внедрять науку с простыми понятиями. Рассматривая естественное обучение как средство развития логического мышления для детей. Важность предмета науки в развитии интеллекта ребенка подчеркивается предложением преподавания естествознания и экологии в дошкольных учреждениях. При этом они не только осваивают законы природы, но и приспосабливают их к своему служению, основываясь на заключении, что научные концепции, основанные на естествознании, постоянно помогают ребенку развивать свое мышление. На основе результатов психолого-педагогических исследований учителей и практиков естествознания доказано, что использование этих исследований в дошкольных учреждениях может обеспечить основу для дальнейшего развития мышления детей в соответствии с современными требованиями.
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЕСТЕСТВЕННОЙ ОСНОВЕ
Опубликован March 2020
93
135
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Естествознание
исследования
исследовательская способность
научное исследование
дети дошкольного возраста
интеллект
Как цитировать
[1]
Манкеш, А. и Даулетбаева , Ж. 2020. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЕСТЕСТВЕННОЙ ОСНОВЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 362–366. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.65.