Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Опубликован 12-2020
Аннотация

В статье рассматривается комплексная модель дистанционного обучения в общеобразовательных
школах Республики Казахстан, основанной на создании качественного учебного контента в соответствии
с основными требованиями обновленного содержания образования; дистанционном формате технологий
критериального оценивания учебных достижений учащихся; психолого-педагогическом сопровождении
учащихся в условиях дистанционного обучения; технической оснащенности учеников в условиях ДОТ;
повышении квалификации педагогов. Результаты получены посредством проведенного социологического
исследования по мониторингу состояния и диагностики психолого-педагогических проблем
образовательного процесса средней школы в условиях ДОТ по Жамбылской области. Представленная
модель обучения в условиях ДОТ основана на развитии современной инфраструктуры для развития
современной цифровой и комфортной образовательной среды; проектировании учебного процесса,
основанного на сегментировании контингента школы для персонализации обучения и диагностировании
уровня обученности, восприятия и образовательных возможностей обучающихся; применении
технологии критериального оценивания; развитии цифровой грамотности педагогов; создании цифровых
образовательных ресурсов; создании коррекционно-развивающих программ. Реализация предложенной
модели обучения позволит создать образовательное пространство, обеспечивающим индивидуализацию
образовательных траекторий и благоприятные условия взаимодействия обучающихся и педагогов,
продуктивного усвоения учебных программ, достижения метапредметных результатов, повышение
информационной компетентности у школьников.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Алимбаева С.К., Нұрадин Г.Б., . 2020. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 18–24. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.03.