Найти
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
71-78
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Дома школьников №2)
287-293
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММ STEM
228-238
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
188-198
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
13-25
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
107-113
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ
248-254
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ STEM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
361-371
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
321-330
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АСПЕКТЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: БОЛАШАҚ ҰСТАЗДАРДЫ ӨЗДІГІНЕН БІЛІМ АЛУҒА ДАЙЫНДАУДЫҢ КЕЙБІР АСПЕКТІЛЕРІ
162-168
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
109-126
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ВУЗАХ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
40-50
МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
222-230
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАЗАХСТАНА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
56-64
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПУТЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВУЗЕ
16-22
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
36-45
ВЛИЯНИЯ ВУЗОВСКИХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛАХ
133-142