В настоящее время образовательная робототехника и ее тенденции определяют инновационный, креативный, образовательный ландшафт. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы преподавания образовательной робототехники в формате онлайн и их педагогические аспекты на основе симуляторов. Акцентируется внимание на расширении возможностей педагогических стратегий в преподавании образовательной робототехники. Доминирующие тенденции использования образовательной робототехники нацеливают на применение комбинации образовательного пакета с последующим экспериментированием. Педагогизация данного направления состоит в том, чтобы способствовать созданию среды, которая будет поддерживать как концепции преподавания, так и концепция обучения. Статья поможет в развитии педагогических возможностей в преподавании робототехники в онлайн формате и дальнейшем офлайн применении. В связи с растущими потребностями в новых методах обучения в технологически насыщенных средах растет потребность в укреплении методической базы.
Данная работа, основанная на переосмыслении педагогики образовательной робототехники на основе онлайн симуляторов, вносит вклад в изучение, практическое применение данных обучающих инструментов, среди наиболее значимых преимуществ которых можно назвать прямую связь с улучшением обучения, развитием когнитивных навыков, сборка и эксплуатация устройств, связь с другими педагогическими методами как проект и др. Все упражнения должны содержать рефлексию и рефлексивное наблюдение. Обучение подкрепляется конкретными постановками проблем, междисциплинарными задачами с разработкой прототипа.